Доставка на ваших условиях: новый сервис от ООО ТД «АВЕРС» делает покупки ещё удобнее
Компания ООО ТД «АВЕРС» продолжает повышать уровень обслуживания клиентов и рада представить новую услугу — «Оплаченная доставка», которая делает сотрудничество с нами ещё более комфортным и прозрачным.
Преимущества услуги «Оплаченная доставка»:
- При повреждении транспортной компанией груза в момент транспортировки, минимизация количества документов, необходимых для заполнения в транспортных компаниях;
- Быстрая реакция на обращение в ООО ТД "АВЕРС" — решение принимается в течение 24 часов ;
- Отправка замены повреждённого товара в течение 48 часов ;
- Возможность возврата средств за повреждённый товар в течение 24 часов (по согласованию с клиентом).
Что делать при повреждении груза?
В случае повреждения или недостачи товара в процессе транспортировки рекомендуем действовать следующим образом:- Откажитесь от приемки груза в транспортной компании и подпишите акт о повреждении .
- Направьте в адрес ООО ТД «АВЕРС» претензию по установленной форме, которую можно скачать на нашем сайте И АКТ СОСТАВЛЕННЫЙ В ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ.
- Замена товара;
- Возврат денежных средств.
Почему это удобно?
Обращение напрямую в транспортные компании часто сопряжено с рядом сложностей:- Необходимость разбираться в большом количестве документов, которые не всегда легко найти на сайтах перевозчиков;
- Соблюдение правил подачи заявления, которое может потребоваться направить не только перевозчику, но и в другие инстанции;
- Ожидание ответа — срок рассмотрения обращений в транспортных компаниях может составлять до 30 дней.
Берегите себя и свои заказы! ООО ТД «АВЕРС» заботится о благополучии каждого клиента.