ИЗБАВЬТЕСЬ ОТ ПРОБЛЕМ С МЕЖТЕРМИНАЛЬНОЙ ПЕРЕВОЗКОЙ! ДОВЕРЬТЕ ЭТО НАШЕЙ КОМПАНИИ!
Покупая товар в ООО ТД «Аверс» вы имеете возможность не оплачивать доставку самостоятельно, а включить ее в виде дополнительной услуги в счет в момент оформления заказа. При этом оформить ее можно как до терминала, так и до двери получателя.
С момента оформления доставки силами нашей компании вам больше не нужно беспокоиться о перевозке вашего груза. Мы все сделаем за вас.
ГЛАВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ЭТОЙ УСЛУГИ:
МЫ ОТВЕЧАЕМ ЗА ТОВАР ДО МОМЕНТА ЕГО ПОЛУЧЕНИЯ. ООО ТД "Аверс" полностью берет на себя все риски при перевозке. Получателю не нужно самостоятельно решать рекламационные вопросы, а переход права собственности происходит в момент получения товара.
ЕСЛИ ЧТО – ЗВОНИТЕ НАМ. У нашего клиента уменьшается количество лишних контактов: не нужно звонить в транспортные компании и заниматься поиском ответственных лиц, информации о грузе и т. п. Все интересующие вопросы всегда можно задать нашему менеджеру.
ИСПОРТИЛИ ГРУЗ? ЗАМЕНИМ! В случае повреждения товара при транспортировке мы максимально оперативно отправим замену.
ПОЛУЧАЕТЕ ГРУЗ В ДЕНЬ ПРИБЫТИЯ. Так как оплата услуг ТК происходит заблаговременно в день сдачи товара, получение товара возможно уже в день доставки товара на склад ТК в городе получателя.
ФИКСИРУЕТЕ СТОИМОСТЬ. Цена услуги фиксируется в момент выставления счета. Это избавляет покупателя от неприятных "сюрпризов", связанных с ее изменением в большую сторону (неправильно посчитали объем в терминале, не указали обрешетку и т. п.).
Если у вас остались вопросы по услуге, напишите нам на avers@tdavers.ru или позвоните по номеру 8 (499) 678-02-02.